Вакуумные агрегаты 1

Рис. 63а: схема вакуумного агрегата ВА-05-1 (без азотной ловушки)

Рис. 63а: схема вакуумного агрегата ВА-05-1 (без азотной ловушки)



Рис. 63б: схема вакуумного агрегата ВА-05-1 (с азотной ловушкой)

Рис. 63б: схема вакуумного агрегата ВА-05-1 (с азотной ловушкой)

1 - паромасляный насос; 2 — маслоотражатель; 3 - азотная ловушка; 4 - затвор; 5 — патрубок; 6 - щиток электроуправления; 7 - каркас



  • Любящие ласкать член дешёвые индивидуалки Москвы начинали свою карьеру на улице.

Миграции масла в сторону низкого вакуума можно избежать за счет придания выпускному трубопроводу специальной формы и охлаждения его проточной водой (что обычно делается в большинстве конструкций современных паромасляных насосов). Для устранения миграции масла в сторону высокого вакуума этих мер оказывается недостаточно.



Рис. 64: внешний вид агрегата ВА-05-1 (ловушка снята)

Рис. 64: внешний вид агрегата ВА-05-1 (ловушка снята)



Проникновение масла в разрежаемый объем связано, во-первых, с непосредственным разлетом масляной струи между соплом и холодильником, вследствие чего образуется масляный туман и, во-вторых, с испарением масла с верхних участков насоса.

Наиболее эффективным способом борьбы с проникновением масла в разрежаемый объем является использование специальных механических ловушек (так называемых маслоотражателей).

Эти маслоотражатели бывают самых различных конструкций, но все они обычно рассчитываются так, чтобы закрыть угол прямой видимости разрежаемого объема из первого сопла при минимальном уменьшении пропускной способности участка.



Рис. 65: маслоотражатель (внешний вид)

Рис. 65: маслоотражатель (внешний вид)



Рис. 65а: расположение маслоотражателя в насосе

Рис. 65а: расположение маслоотражателя в насосе



Изучение ряда конструкций сопел показало, что большая часть (около половины) масла выбрасывается из струи в областях, непосредственно прилегающих к краям сопел, что, вероятно, связано с местными завихрениями.