Задвижки и приводы к ним 3

Если не исключена возможность замерзания воды в задвижках, то в распределительный кран может подаваться под давлением масло. Гидравлический привод должен получить распространение в ряде установок на железнодорожном транспорте.

Электрический привод представляет большие возможности для полнейшей автоматизации, а также в тех случаях, когда должны быть осуществлены регулирование задвижкой и точная ее установка на то или иное открытие, каковое может быть отмечено точными электрическими приборами.

На фиг. 208 показана электрифицированная задвижка. Мощности моторов задвижек для давления 6 ат следующие: d равняется 300 — 400 мм, мощность мотора 0,8 кв; число оборотов мотора в 1 мин. 1 000, d = 500 мм, мощность мотора 1,5 кв; число оборотов мотора в 1 мин. 1500.

Выключатели автоматически выключают мотор по достижении какого-либо из двух определенных положений (открытие, закрытие). В качестве привода служат короткозамкнутые моторы, включаемые без особых пусковых приспособлений.

Управление задвижками с электрическим приводом и все электрическое устройство для означенного управления могут быть различными:

  1. Управление вручную без особых приспособлений, сигнализирующих о положении задвижки, имеющее место на насосных станциях и при управлении на коротком расстоянии;

  2. Управление на расстоянии с установкой приборов, извещающих о конечном положении задвижки, применяющееся реже на насосных станциях;

  3. Управление на расстоянии с применением устройств и приборов, указывающих на любое положение задвижки, применяющееся главным образом на сети. В последнем случае задвижка не только может открываться с значительного расстояния на определенную величину, но и далее может устанавливаться в любом положении в зависимости от управления на центральной станции.

Электрический привод к задвижкам должен получить распространение на железнодорожном транспорте.